Личности Интересное
Культовая фотомодель 50-х обладающая феноменальной фигурой «песочные часы»
4-02-2020, 16:01
Прочтений: 121 085
Поделились: 12
Поделились: 12
Бетти Бросмер — девушка с самой «аппетитной» фигурой 50-х
С раннего детства Бросмер занималась бодибилдингом, любовь к этому виду спорта ей привил отец. В 13 лет фото Бетти было опубликовано в каталоге международного универмага “Sears & Roebuck”, после чего девочку с необычной фигурой заметили в модельном бизнесе.
Бетти обладала феноменальной фигурой: при объеме бедер и груди около 90 сантиметров, обхват талии составлял всего 45 см (хотя, по некоторым источникам около 50-ти). Ходили слухи что для того чтобы добиться фигуры «песочные часы» девушка удалила ребра, что маловероятно учитываю юный возраст модели. К тому же, сама Бетти опровергала эти слухи утверждая что «осиная талия» досталась ей от природы.
Параметры: 38-18-36 (в дюймах), в сантиметрах:
Рост : 165 см.
Вес: 48 кг.
Грудь: 96.52 см.
Талия: 45.72 см. (в некоторых источниках 21 дюйм = 53.34 сантиметра)
Бедра: 91.4 см.
Рост : 165 см.
Вес: 48 кг.
Грудь: 96.52 см.
Талия: 45.72 см. (в некоторых источниках 21 дюйм = 53.34 сантиметра)
Бедра: 91.4 см.
В следующем году она вместе со своей тетей приехала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк для профессиональной фотосессии. Один из сделанных тогда снимков приобрела компания «Emerson Electric» для использования в рекламе. В последующие годы снимок печатался во многих национальных журналах.
Бросмер вернулась в Лос-Анджелес, и вскоре уже позировала для двух самых знаменитых художников эпохи пин-апа, Альберто Варгаса и Эрла Морена.
В 1950 году Бросмер вместе с тетей переезжают в Нью-Йорк. Несмотря на свой юный возраст Бросмер была востребованной моделью и украшала обложки популярных в послевоенные годы «мякотей» ( дешевых журналов и книг и некачественной бумаги; название «мякоть» получили в противовес «глянцу»). Сама Бросмер говорила о своем «раннем» успехе:
«Когда мне было 15 лет, я выглядела так, как будто мне было около 25».
В начале 1950-х годов она выиграла множество конкурсов красоты в Нью-Йорке, в том числе: «Мисс Джонс Бич», «Мисс фигура», «Мисс голубые глаза» и наиболее известный «Мисс Телевидение», после чего Бетти стали приглашать в популярные телешоу. В 1954 году позировала для Кристиана Диора.
Летом 1954 года известная в Нью-Йорке Бетти Бросмер отправилась покорять Голливуд. Она заключила контракт с гламурным фотографом Китом Бернардом, который работал с Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, и работала с ним до конца десятилетия. Бросмер стала самой продаваемой моделью в карьере фотографа.
В 50-х Бросмер была самой высокооплачиваемой моделью в США — ее фото встречалось в «практически каждом мужском журнале той эпохи», регулярно появлялись в журнальной рекламе, в торговых каталогах, на молочных пакетах и придорожных рекламных щитах. В один месяц ее фото были распечатаны сразу на обложках сразу восьми национальных журналов!
При этом, она была одной из первых моделей, которые стали владеть авторскими правами на свои фотографии и получала гонорар за каждую публикацию.
С читается, что именно она выступила в главной роли в развитии стиля «пин–ап», создав образ игривой девчушки. Ее многолетний успех подготовил зрителей к звездному старту Мэрилин Монро в середине 50-х.
Никакой «обнаженки»
Бетти Бросмер никогда не снималась обнаженной. Она сама объясняла это так:«Я не думала что это аморально, но я просто не хотела создавать проблемы для других … Я думала, что может смуть моего будущего мужа и мою семью.»
Отказ от «обнаженки» даже стал поводом для скандала с «Playboy».
В о время фотосессии для журнала «Playboy» в Беверли-Хиллз но Бросмер отказалась сниматься обнаженной на что журнал пригрозил девушке судебным разбирательством по поводу невыполнения контракта. Бетти прокомментировала ситуацию:
«На мне было что-то вроде полу-бюстгальтера или низкого деми-бюстгальтера, в котором ничего не было видно … и я думал, что им это и нужно».
В конечном итоге Бросмер мирно разошлись с редакцией журнала, а фотографии были в были проданы журналу «Escapade» и опубликованы в сборнике «Escapade’s Choicest №3 » (1959).
Брак с Джо Вейдером
24 апреля 1961 года 26-летняя Бетти выходит замуж за знаменитого культуриста и бодибилдера, со основателя международной ассоциации бодибилдинга, создателя конкурсов Мистер и Мисс Олимпия, Джо Вейдера (Joe Weider; 1961–2013) и берет фамилию мужа.Они сблизились из-за их взаимных профессиональных и личных интересов в фитнесе и психологии. Для Джо Вейдера брак с Бетти стал вторым, и у него была дочь от его предыдущей жены. Совместных детей у Джо и Бетти не было.
Бетти стала правой рукой Джо - она не только помогала ему находить бодибилдиров (например, Арнольд Шварценеггер), но и была основной моделью ее журнала (многие знали ее как девушку Дейва Дрейпера, хотя, на самом деле он был женат).
Их брак длился более пятидесяти лет, до смерти Джо Вейдера в 2013 году в возрасте 93 лет.
Фитнес карьера
Выйдя замуж Бетти вместе с мужем стала популяризировать здоровый образ жизни. Она снималась для журналов, которые издавал муж, сама писала статьи, а также совместно с супругом написала и издала книгу по основам бодибилдинга для женщин «Weider Book of Bodybuilding for Women» (1981) и «Weider Body Book» (1984). Себя модель также всегда держала «в тонусе» и даже в зрелом возрасте могла похвастаться идеальной фигурой.Семейство Уайдеров было дружно со многими известными бодибилдерами. В их числе — Арнольд Шварценеггер, который своей карьерой во многом обязан Бетти Бросмер, что неоднократно подчеркивает в своих выступлениях. Именно Бетти уговорила мужа обратить внимание на перспективного иностранного спортсмена и помочь ему добиться успеха. Семейная пара на первых порах даже оплачивала проживание «железного Арни» в доме по соседству.
Огромные продажи тренажера «Power Exerciser» вызваны тем, что новый товар рекламировала пара Арнольд Шварценеггер – Бетти Вейдер.